Статьи

Пять новых вариантов успешного модельного ряда 911

Примерно через два с половиной года после выпуска 992 модельный ряд 911 пополнился спортивными моделями GTS. 12 лет назад компания Porsche представила первую версию модели 911 GTS. Сейчас выпускается новое поколение популярной модели спортивного автомобиля — более мощное, визуально отличительное и с лучшей динамикой движения, чем когда-либо прежде. Его шестицилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.), что на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS.

Какой аккумулятор лучше – Varta или BOSCH?

Фирма Varta и концерн BOSCH основаны в Германии и предлагают потребителям аккумуляторы истинно немецкого качества. Однако при покупке АКБ все-таки приходится делать выбор между этими марками. Возникает вопрос: какой аккумулятор лучше – Varta или BOSCH? Для ответа на него необходимо разобраться в предлагаемом ассортименте и оценить преимущества каждой марки.

Стандарты современных аккумуляторных батарей

Автомобильный аккумулятор – это то самое устройство, без которого невозможно произвести запуск двигателя современного автомобиля. По причине своей незаменимости в автомобиле, аккумуляторная батарея является одной из тех частей, к выбору которой нужно подходить максимально внимательно и придирчиво, чтобы можно было без проблем запустить двигатель в любое время в любом месте.

Пусковой ток аккумулятора - что это такое?

Аккумуляторная батарея автомобиля имеет такие характеристики, как полярность, номинальная емкость, габариты. Немаловажным является и показатель значения ее пусковой мощности (пускового тока). Эта величина особенно важна для территорий с суровым климатом, поскольку она демонстрирует способность аккумулятора к запуску непрогретого двигателя. Как правило, это является наиболее актуальным в зимнее время года.   Числовой показатель пускового тока равен мощности, которую способна выдавать батарея в течение 30 сек, если снаружи температура составляет - 18 °С.

История аккумулятора

Если проследить историю аккумуляторов, то очевидно, что первым сделал шаг к их созданию Алессендро Вольта, но он не догадался, как сделать полученный им гальванический элемент перезаряжаемым. Другой ученый немец Вильгельм Зинстеден наблюдал эффект получения постоянного тока при погружении свинцовых пластин в серную кислоту, но не сделал из этого выводов, которые можно применить на практике.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  »