Статьи

1С: Управление торговлей

Прикладное решение «1C:Предприятие 8. Управление торговлей» разработано соответственно правилам ведения надежного и оперативного учета. В конфигурации сохранена вся функциональность ранее выпущенного «Управления торговлей», а также учтены замечания и пожелания пользователей программы «Торговля и Склад».

Основным направлением развития программы «1C: Управление торговлей» является реализация многофункциональности и управления следующих видов торговой деятельности:
- управление и планирование продаж и поставок;
- учет складских запасов;
- мониторинг и анализ товарооборота;
- анализ ценообразования;
- анализ и мониторинг эффективности торговли.

Таким образом, решение «1С: Управление торговлей» предоставляет многофункциональные возможности контроля и учета взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками по нескольким различным схемам:
- по контракту или по договору, детализация взаимных расчетов в этом случае производится всегда и является базовой;
- по сделкам, в данном случае предполагается проведение взаиморасчетов не только по контрактам, но и в рамках сделок, т. е. счетов-фактур, приходных, расходных и возвратных документов, отчетов о продаже товара комитенту.
Оба варианта подразумевают возможность прозрачного анализа проведения всех взаиморасчетов. Их состояние можно прослеживать на каждом этапе в разрезе определенной документации оплаты или отгрузки.
Специализированной поставкой решения «1C: Бухгалтерия 8» является «1С: Упрощенка 8» - программа, специально настроенная для проведения учета по упрощенной системе налогообложения (УСН). Интерфейс продукта гораздо проще и понятней, чем у базовой «1С: Бухгалтерии 8», так как в нее включены только те элементы, которые непосредственно используются при УСН.
При этом все возможности «1С: Бухгалтерии 8» в «Упрощенке» сохранены – достаточно лишь изменить настройку для ведения полноценного учета предприятия, применяющего базовый режим налогообложения. Налоговый учет в «Упрощенке 8» можно вести автоматически – все поля записей «Книги доходов и расходов» определяются во время регистрации первичной документации и выполнении регламента.
Таким образом, «1C: Упрощенка 8» решает все основные задачи бухгалтерской службы организации. Помимо этого, информация о производственных и торговых операциях по отдельным видам деятельности может быть введена не обязательно бухгалтером, но и другим сотрудником смежной службы организации.

вернуться в статьи»