Статьи

Японский автопром и причины его лидерства в мире

Каким бы странным это не казалось, но японские машины на сегодняшний день являются буквально эталоном промышленности, так как сочетают в себе не только великолепные технические характеристики, но и весь пакет удобств необходимый потенциальному покупателю той или иной модели. Так, если раньше бесспорными лидерами в сегмента «семейных» автомобилей являлись американцы с их Доджами и Крайслерами, то сегодня просторная Тойота в кузове такого же типа продемонстрирует куда более высокие параметры комфорта, опирающиеся как на оснащение салона, так и на его габариты. Удивительно, но, не смотря на свой сравнительно небольшой рост, японцы действительно искренне полюбили большие автомобили, что, возможно, и стало причиной их бесспорного лидерства в мире.

Отдельного внимания заслуживает, конечно же, салон японских автомобилей. Так уж вышло, что в данном случае максимальная комплектация не имеет абсолютно ничего общего с ценой. Стремясь обеспечить своих покупателей только лучшим, маркетологи японских производителей настаивают на том, чтобы даже самые рядовые модели автомобилей комплектовались как можно богаче, так как большинство потенциальных клиентов смотрят именно на это. Согласитесь, в условиях движения по современному городу, гораздо приятнее сидеть на «коже» и охлаждаться кондиционером в небольшом авто, чем гордиться внушительным внедорожником с велюровыми сиденьями и жалкой печкой из прошлого века.

Собственно, такие крайности и выделяют японский автопром из числа всех остальных. Конечно, в определенном смысле автомобили не лишены своих недостатков, но их количество и серьезность настолько незначительно, что настоящие поклонники авто мира даже не принимают их во внимание. Важно понимать, что времена когда «японцы» были отстающим рынком остались далеко позади, сегодня Тойота, Хонда или даже Суббару приравниваются к азиатским мерседесам, так как все их характеристики абсолютно равны показателем данного конкурента.

вернуться в статьи»