Статьи

Как обеспечить дополнительную защиту кузова автомобиля

Многие автомобилисты используют автомобиль не только для поездок по асфальтовым дорогам. При путешествиях в лес, на озеро или на дачу кузов автомобиля контактирует с ветками и различного рода наземными препятствиями и, в лучшем случае, нарушается его лакокрасочное покрытие, а иногда поездка на природу может привести и к дорогостоящему ремонту. Наиболее эффективной защитой в таких обстоятельствах считаются навесные защитные элементы, изготавливаемые из стальных стержней и труб, так называемые кенгурятники.

Обычно такие конструкции устанавливают на внедорожники, микроавтобусы, а также на пикапы или кроссоверы. Но иногда их монтируют и на обычные легковые автомобили, так как они обеспечивает надежную защиту кузова и других элементов независимо от модели авто.

Эта конструкция защитит машину и при ДТП. Она позволит минимизировать повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля, а также уменьшит деформацию кузовных элементов. Передняя защита смягчает удары и за счет этого уменьшает вероятность травматизма людей, находящихся внутри. Поэтому правильно установленный обвес может спасти человеческие жизни.

Для защиты передней части автомобиля чаще всего применяют кенгурины двух типов. Первый из них напоминает подкову и способен эффективно защитить радиатор, бампер и решетку от лобовых ударов и повреждений снизу (при наезде на высокие препятствия). Второй наиболее распространенный тип защиты – это сафари. Такие изделия позволяют предохранять от повреждений не только бампер и решетку радиатора, но и фары и крылья. На них удобно устанавливать дополнительную оптику или другие приспособления.

Наиболее эффективными в плане защиты считаются конструкции, которые содержат нижнюю решетку (зубья). Они защищают важные узлы автомобиля от повреждений при наезде на пни или валуны. Чаще всего для изготовления передней и задней защиты используют трубы с толщиной стенки 1-3 мм и диаметром от 28-110 мм .

вернуться в статьи»