Статьи

Как подобрать защиту двигателя

Одним из наиболее популярных и широко распространенных изделий на автомобильном рынке считается защита двигателя. В этом случае речь идет о приспособлении, которое обеспечивает максимальную защиту силовой установки в случае передвижения машины по плохому дорожному покрытию.

Прежде всего, хочется отметить, что защита картера двигателя не является основным компонентом транспортного средства, в результате чего производители не оборудуют ее собственные авто на заводе. Поэтому автомобилистам приходится самостоятельно задумываться о выборе столь полезного и нужного приспособления, которое позволит в будущем сэкономить немало денежных средств на выполнении капитального ремонта силового агрегата.

Дороги в нашей стране, мягко говоря, ужасные. Поэтому, даже не подозревая, автомобилисты могут попасть в глубокую яму или же наехать на крупный камень. Как следствие, это повышает вероятность пробития масляного поддона. Соответственно начнет вытекать расходный материал, и все детали двигателя будут работать в сухую. В итоге это приведет к чрезмерному трению и преждевременному выходу из строя составных компонентов. Дабы не сталкиваться с подобными неприятными ситуациями, необходимо как можно раньше установить защиту двигателя на автомобиль, которая в обязательном порядке должна подбираться с учетом некоторых основных факторов.

Прежде всего, следует отметить, что под этим приспособлением подразумевается специальная пластина особой формы и размера, которая частично покрывает силовую установку в нижней части. Выбирая защиту, не нужно забывать о том, что она используется для поглощения большей части энергии ударов, тем самым равномерно распределяя нагрузку на всю кузовную часть. Крепление такого приспособления осуществляется к наиболее прочным частям кузова. В частности, это касается подрамника или же лонжеров.

Как правильно выбрать защиту картера?

1. Во-первых, необходимо разобраться с жесткостью приспособления. Все дело в том, что недостаточно жесткие приспособления способны деформироваться в момент удара, в результате чего моментально повреждают масляный поддон. Поэтому желательно чтобы этот элемент был оборудован дополнительными ребрами жесткости, которые снизят вероятность деформации самого щита.
2. Во-вторых, очень важно, чтобы между защитой двигателя и масляным поддоном присутствовало определенное пространство. Только в этом случае можно рассчитывать на защиту от деформации без вреда для самой силовой установки. Кроме этого данный фактор позволяет предупредить вероятность перегрева двигателя внутреннего сгорания и его отдельных компонентов, расположенных в подкапотном пространстве.
3. В-третьих, очень важно чтобы защита двигателя обладала характерным наклоном, благодаря которому силовой агрегат при возникновении ДТП сможет сместиться вниз.

вернуться в статьи»