Статьи

Каким должен быть сайт-визитка?

Сегодня интернет является оптимальным способом распространения информации и продвижения товаров и услуг. Поэтому многие компании заказывают создание сайтов. Как правило, разработчики учитывают все пожелания клиента, поэтому прежде чем делать заказ, определитесь, что вы хотите видеть на ресурсе свой компании.

Рекомендации

Первое, с чего нужно начать разработку будущего сайта, - это выбор адреса. Он должен быть запоминающимся, отражать сферу вашей деятельности или название компании. Лучше использовать собственное имя, а не размещать ресурс на бесплатных поддоменных площадках. Во-первых, это не слишком солидно, а во-вторых, лишает владельца сайта многих преимуществ.

Далее нужно продумать цветовую гамму. Если у вас есть корпоративные цвета, лучше использовать их. В противном случае нужно подобрать несколько (лучше три) гармонично сочетающихся оттенков. Яркие, кричащие тона вызывают раздражение и отталкивают потенциальных клиентов.

Немаловажным показателем уровня сайта является его контент. Помимо основной информации (виды услуг, контакты, прайс-лист), лучше разместить дополнительные сведения. К примеру, историю компании, справочные материалы о продукции (если вы предлагаете медицинские услуги - небольшой справочник с симптомами заболеваний; продаете бытовую технику - советы по эксплуатации и ремонту и так далее). Важно, чтобы все текстовые материалы были написаны грамотно, желательно в едином стиле. Разбивка на абзацы, наличие подзаголовков, выделение важных по смыслу частей также приветствуются. Не забывайте о том, что тексты должны быть уникальными, чтобы сайт занял хорошее место в результатах поиска.

Удобство для пользователя тоже важный критерий. На главной странице сайта обязательно должен быть логотип компании, название, контакты или форма обратной связи. Меню не должно быть перегружено разделами: лучше выбрать 4-5 основных пунктов и добавить в каждый подкатегории. Поиск по ресурсу поможет посетителю оперативно найти необходимую информацию. А вот от фоновой музыки лучше отказаться: чаще всего она только раздражает.

Помните, что сайт должен быть полезен клиенту. Возможность записаться на прием, забронировать тур, заказать товар онлайн, даже увидеть курс валют и прогноз погоды очень важна для посетителя.

И, конечно, нельзя забывать об оптимизации ресурса. Продвижение в поисковых системах позволяет привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Как правило, подобные услуги предлагают компании, разрабатывающие сайты. Поэтому лучше сразу заказать комплекс мероприятий, чтобы получить в итоге эффективную и качественную визитку.

вернуться в статьи»