Статьи

Пять новых вариантов успешного модельного ряда 911

Примерно через два с половиной года после выпуска 992 модельный ряд 911 пополнился спортивными моделями GTS. 12 лет назад компания Porsche представила первую версию модели 911 GTS. Сейчас выпускается новое поколение популярной модели спортивного автомобиля — более мощное, визуально отличительное и с лучшей динамикой движения, чем когда-либо прежде. Его шестицилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.), что на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS.

Сейчас доступны пять вариантов модели по цене от 140 981 евро.

Восьмиступенчатая коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) или семиступенчатая механическая коробка передач, а также характерная для GTS подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo обеспечивают превосходную передачу продольные и боковые силы. Динамика движения будет дополнительно улучшена² благодаря пакету Lightweight Design, который впервые будет доступен для GTS и позволит сэкономить до 25 кг.

Сдержанный спортивный вид новых моделей отличают черные контрастные элементы кузова и затемненные участки фар. Черный также является доминирующим цветом в интерьере. Многие элементы микрофибры Race-Tex создают динамичную и элегантную атмосферу. Новое поколение Porsche Communication Management (PCM) обеспечивает многочисленные улучшения производительности и возможностей подключения.

Технология: специальная подвеска и уникальная спортивная выхлопная система

Трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель нового 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды в 911 Carrera 4 GTS Coupé с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) от Porsche: на три десятых быстрее, чем у его предшественника. В качестве альтернативы PDK для всех моделей 911 GTS предлагается семиступенчатая механическая коробка передач.

Его подвеска, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для GTS, отвечает высоким требованиям к характеристикам. Благодаря стандартной системе Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы молниеносно реагируют на динамические изменения. В купе и кабриолете PASM входит в стандартную комплектацию в сочетании со спортивным шасси, заниженным на 10 мм. Концепция задней вспомогательной пружины заимствована у моделей Turbo: основные пружины находятся под напряжением в любых условиях движения. Зазор остается прежним. Шасси 911 Targa 4 S с PASM используется для 911 Targa 4 GTS.

Инженеры также скорректировали эффективность торможения, чтобы она соответствовала повышенным характеристикам GTS, в котором используется высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo. 20-дюймовые (спереди) и 21-дюймовые (сзади) черные легкосплавные диски с центральным замком взяты от 911 Turbo. Стандартная спортивная выхлопная система обеспечивает еще более эмоциональное звучание благодаря специальной настройке GTS и отсутствию некоторой внутренней изоляции.

Внешний вид: многочисленные черные акценты из шелка или глянца

Для 911 GTS характерны многочисленные детали экстерьера черного или затемненного цвета. На 911 Targa 4 GTS также имеется кольцо для идентификации модели и надпись Targa. Дополнительные элементы, окрашенные в цвет Silk Gloss Black, включают спойлер, легкосплавные диски с центральным замком, решетки капота и надпись GTS на дверях и задней части автомобиля. Пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в черном глянцевом цвете, можно выбрать в качестве опции.

Все модели 911 GTS оснащены пакетом Sport Design с характерными накладками на передние, задние и боковые юбки. Ободки фар и дневные ходовые огни затемнены, а автомобиль оснащен стандартными светодиодными фарами с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Задние фонари уникальны для моделей GTS.

Пакет облегченной конструкции: меньше веса, больше прижимной силы

Динамика вождения еще больше повышается благодаря пакету облегченного дизайна, который будет впервые доступен для GTS³. До 25 кг можно сэкономить благодаря более легким спортивным сиденьям из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), легкому стеклу для боковых и задних окон и легкому аккумулятору. Задние сиденья тоже снимаются. Другие улучшения производительности включают управление задними колесами в стандартной комплектации этого пакета оборудования и дополнительные аэродинамические штрихи.

Интерьер: Black Race-Tex и стандартные спортивные сиденья Plus

Спортивные детали моделей GTS продолжаются внутри как функционально, так и визуально. Рычаг переключения передач дополнительной семиступенчатой ​​механической коробки передач был укорочен на 10 мм, что позволяет быстро переключать передачи одним движением руки. Рулевое колесо GT Sport, а также пакет Sport Chrono с переключателем режимов, приложением Porsche Track Precision и индикатором температуры шин входят в стандартную комплектацию. Стандартные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой в ​​четырех направлениях обеспечивают боковую поддержку, комфорт и удобство. Внутренняя изоляция снижена, что улучшает эмоциональную акустику при движении.

Многочисленные особенности Race-Tex подчеркивают элегантную динамичную атмосферу. Центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения и рычаг переключения передач изготовлены из микрофибры. В пакете отделки салона GTS в качестве опции доступна декоративная строчка цвета Carmine Red или Crayon. Ремни и вышитая надпись GTS на подголовниках, тахометр и часы Sport Chrono выполнены в тех же контрастных цветах. Декоративные вставки на приборной панели и обшивке дверей выполнены из матового карбона с пакетом отделки салона GTS.

Новая концепция дисплея и управления: теперь и с Android Auto

Новое поколение Porsche Communication Management (PCM) отличается дополнительными функциями и значительно упрощенным управлением. Сенсорные области в меню «Медиа» были увеличены, и появилась новая возможность переупорядочивать плитки главного экрана. Улучшенный голосовой помощник распознает естественную речь и может быть активирован с помощью «Привет, Порше».

Пользователи iOS и Android получат полное подключение. Благодаря Apple Car Play®, а теперь и Android Auto функции соответствующих мобильных телефонов могут быть полностью использованы в новых моделях Porsche 911 GTS.

вернуться в статьи»