Среди самых сложных систем стоит выделить на сегодня автономные. Заранее водитель может установить таймер для включения двигателя. В необходимое время система будет запускать нагрев воды до рабочей температуры. Это позволит заранее совершать обогрев салона и двигателя. Данные системы являются самыми дорогими. Однако это объясняется, прежде всего, их удобством использования.
Какие еще разновидности существуют?
Сейчас наиболее популярными считаются «электрочайники». Они являются весьма практичными системами обогрева. Стоимость их значительно ниже предыдущего варианта. Для работы необходимо произвести откручивание технологических заглушек в устройстве двигателя и после этого включить саму систему в сеть (подойдет розетка 220 В). Необходимый уровень температуры теплоносителя достигается за полчаса. Также можно сократить время нагрева при помощи вкручивания более мощных ТЭНов (2 кВт) в технологические особые заглушки.
Российский рынок часто предлагает водителям в качестве нагревательных систем «термосы», способные на аккумулирование в конструкции большого объема горячего теплоносителя. Этот вариант особенно подходит в тех случаях, когда возникает необходимость оставить на улице автомобиль на короткое время. Система будет работать за счет внутренних ресурсов транспорта. Подобные нагреватели можно устанавливать только в тех автомобилях, у которых достаточно свободного места под капотом. Особенно актуален данный вариант для регионов с очень холодным климатом.