Статьи

Продвижение сайта автомобильной тематики: способы и результаты

Никого не удивишь тем фактом, что перед тем, как сходить в магазин (отсеем отсюда категорию продукты) 75% населения, которые имеют компьютер и доступ к сети, просмотрят предложения о товаре от продавцов именно здесь. Ещё бы, в интернете значительно легче приценится и найти то, что нужно, причем без приставучих консультантов и траты времени на дорогу и поиск магазинов. В автомобильной сфере дела обстоят ещё проще: дилеры попросту создают интернет-магазины, где можно узнать об авто всё от «А» до «Я». Теперь причины заглянуть в салон – это полюбоваться, совершить тест драйв и, возможно, купить автомобиль. Завлекают к такому результату дилеры, в основном используя емаил маркетинг.

Хитрости интернет-маркетологов в автомобильной сфере

Конечно, перечень способов того, как привлечь клиента в интернет-магазин, достаточно велик. Сейчас на данную тематику можно найти миллионы статей на всех языках мира, перечитать блоги копирайтеров, посетить мастер-класс или вебинар.

Одним из проверенных способов, рекомендуемых на таких мероприятиях, остается емейл рассылка от продавца с предложениями. Очень часто автодилеры предлагают подписаться на рассылку гостям своего сайта. Для того, чтобы «клиент» оставался с ним, он разрабатывает акции, выгодные предложения или подбирает интересные информативные статьи на определенную тематику. Именно эта информация зачастую и есть рассылкой. Правда ни для кого не секрет, что очень часто данные письма попадают в спам и не читаются.

Более интересным вариантом для клиентов является программа лояльности. Её «фишка» состоит в том, чтобы привлечь покупателя с помощью получения бонусных баллов и подарков за покупку. Так, очень часто можно встреть предложение, при котором в подарок к автомобилю идет, например, комплект зимней резины, что очень заманчиво. Вообще, программы лояльности рассчитаны на то, чтобы сделать покупателя постоянным. Так, набор баллов, купоны на скидку, скидка на первую покупку и бесплатные услуги становятся огромным плюсом для уровня продаж компании.

Главное желание любого продавца – продажа своего товара, способов для этого на данный момент – тысячи. Главный из них – интернет-торговля, качественное использование методов которой не заставит долго ждать результатов.

вернуться в статьи»