Статьи

Региональные интернет-магазины: удобство и надежность.

Сколько нужно действий, чтобы приобрести то, что вам необходимо? Если составить полноценную блок-схему, любой покупатель наверняка поразится ее размерам. От выбора одежды и проезда до споров с консультантом и возни с чеками. Но почему бы не отказаться от всех этих лишних движений и не воспользоваться услугами интернет-магазинов?
Не секрет, что сидя за своим ноутбуком вы можете заказать едва ли не любые товары из Китая (в котором сегодня, как в Греции, есть все) или других отдаленных стран, но в этом случае покупки в интернете мгновенно теряют свою привлекательность – ведь мало кому захочется ждать товар неделями, а то и месяцами. Но на помощь приходят региональные интернет-магазины, обеспечивающие быструю доставку (или в некоторых случаях даже подразумевающие самовывоз) высокую степень надежности и удобство покупки.
В чем же еще заключаются причины того, что покупатели предпочитают более раскрученным столичным магазинам небольшие региональные?
Наибольшую надежность обеспечивает покупка без предоплаты. Чаще всего региональные магазины пользуются не услугами почты, а курьерской доставкой, а значит покупка произойдет так же, как в обычном магазине: клиент платит деньги и в тот же момент получает товар. Кроме того прелесть такого типа доставки в том, что покупатель на месте проверяет наличие недостатков и несоответствий товара описанию. Если с покупкой, доставленной из столичного интернет-магазина, что-то произошло в дороге, ответственность лежит уже не на продавцах, а на компании-перевозчике, а получить от нее компенсацию можно только через суд. Возврат товара будет произведен за деньги покупателя, и в итоге можно остаться не просто ни с чем, но даже в минусе. С курьером из регионального магазина таких казусов произойти не может: испорченный товар просто отправляется обратно на склад, с заменой его на новый или же с отказом от покупки.
Региональные магазины часто образуются из-за расширения сфер доставки крупных, в том числе и столичных компаний. Замечательный пример – сайт, у которого есть региональные представительства, продающие бытовую технику в более чем 20 городах. На его примере очень удобно рассматривать различные способы оплаты, представленные в интернет-магазинах. Покупатель может оплачивать покупку при непосредственном получении ее от курьера, а может использовать банковские переводы или электронную коммерцию. Единственный минус таких крупных магазинов, базирующихся в разных регионах, заключается в том, что весь товар хранится не на одном складе, а значит, время доставки может увеличиться.

вернуться в статьи»