Статьи

Ремонт БМВ в ЮЗАО – кому доверить подвеску

Немецкие автомобили, независимо от марки, считаются эталоном надежности и долговечности. И автомобили БМВ – не исключение. Но даже такие автомобили имею свойство выходить из строя. Это может случиться из-за некачественного топлива, неопытного водителя или из-за не совсем качественного дорожного покрытия. Стоит помнить все автомобили собираются на подвеске. Ремонт БМВ в ЮЗАО и особенно подвески требует особого внимания.

Основные неисправности подвески

Перед тем как начать ремонт БМВ в ЮЗАО, в частности подвески, стоит знать об ее основных неисправностях:

· Возможно искривление рычагов;

· Могут быть сломаны амортизаторы;

· Смещены углы действия передней колесной пары;

· Деформированы опоры;

· Неисправен стабилизатор, отвечающий за устойчивость;

· Ослаблены пружины.

Для того чтобы определить неисправности стоит обратиться в специализированный сервис ЮЗАО, где специалисты быстро и качественно определят возможные поломки. Водитель может почувствовать неисправности, увидев нехарактерное поведение автомобиля – потерю устойчивости, снос задней части, заносы на поворотах. Если автомобиль попадает в колдобину, то возможно появление посторонних шумов и непонятных звуков. В автомобилях БМВ явным признаком проблем с ходовой принято считать увеличенный тормозной путь.

Особенности подвески БМВ

Ходовая или подвеска на автомобилях BMW – это конструкция повышенной сложности, состоящая из большого количества узлов, и выявить проблемы с ней достаточно проблематично. Поэтому стоит доверять только тому сервису ЮЗАО, в котором квалифицированные специалисты могут определить возникшие проблемы. Для полноценного ремонта необходимо использование специального оборудования, которое подключено к компьютеру. При этом производится оценка состояния амортизаторов, подшипников опоры, чашек. Если возникает необходимость, то тестируются рулевые наконечники и шаровые опоры, отвечающие за безопасное движение машины. Важно понимать, что диагностика и ремонт должны проводится поэтапно, и это занимает немало времени.

Каждая модель BMW имеет свою уникальную конструкцию подвески, диагностировать которую должны только специалисты высокого класса. В модели Е39 подвеска облегчена за счет использования алюминия, в Е34 наоборот – она более жесткая, чтобы придать устойчивости автомобилю. Как показывает практика, диагностику ходовой стоит проводить через каждые 20 тыс. км. пробега, после чего возможна замена основных составляющих подвески, замену которых должны производить профессиональные автомобильные мастера.

вернуться в статьи»