Статьи

Снаружи лето, внутри – спасительная прохлада

Лето – отличная пора. Это солнце, вода, отдых и веселье. Но это и палящие лучи, которые создают невыносимый микроклимат внутри автомобилей тех, кому не повезло, и они остались среди бетонных коробок домов и асфальтовых полос дорог. Спасением в такой ситуации станет автокондиционер, способный быстро и легко изменить погоду внутри салона с уровня «адски жарко» до уровня «весенней свежести».

Виды и типы

Прежде чем устанавливать в свой автомобиль спасительный агрегат или же менять старый кондиционер на новый, стоит внимательно посмотреть на те варианты, которые сейчас предлагаются на рынке.

Все автокондиционеры делятся на три вида по способу управления:

  • ручное управление (традиционное);
  • климат-контроль (автоматическая система);
  • комбинированная.

Чаще всего люди склоняются к выбору системы «Климат-контроль». Это обусловлено тем, что можно один раз выставить необходимую температуру и просто забыть о существовании настроек. Система сама будет контролировать изменение температуры, включать или приостанавливать потоки холодного воздуха, тем самым постоянно поддерживая заданную температуру.

Также водители выбирают тип автокондиционера:

  • электрический;
  • механический.

Принцип установки кондиционера с механическим приводом в ТС сводится к тому, что под капот устанавливаются основные элементы – компрессор, конденсатор и фильтр-осушитель. Они занимают мало места, но обладают высоким показателем эффективности работы даже на холостых ходах. Кондиционер на электрическом приводе – это один корпус, в котором умещаются все элементы и узлы для работы системы. Работает он не только от бортового напряжения, которое считается стандартным (12/24 В), но и от переменного тока (220 В). Плюсы второго типа автокондиционера в его бесшумности и скорости охлаждения воздуха. Такую систему стоит выбирать, если вы часто выезжаете за город и планируете оставаться в машине на ночь.

вернуться в статьи»