Статьи

Типы аккумуляторов

АКБ бывают:
1) Обслуживаемые или пригодные для ремонта.
2) Малообслуживаемые.
3) Необслуживаемые.
Обслуживаемые аккумуляторы встречаются крайне редко, так как их эбонитовый корпус и заливка из мастики уже отходит в прошлое. Всего несколько заводов в России и в бывших советских республиках еще выпускают такие ремонтопригодные АКБ. Суть такого аккумулятора – в возможности замены пластин. Но это крайне неудобно и никому сейчас не нужно.
Самый широкий сегмент рынка автомобильных аккумуляторов – это малообслуживаемые аккумуляторы. Они имеют заливные пробки и отверстия для свинцовых пластин. Они рассчитаны на нормальные условия эксплуатации, если что-то выходит из строя, то можно хотя бы увидеть причину или попытаться устранить ее. Еженедельно можно проверять уровень электролита в банках и доливать дистиллят. Эти аккумуляторы имеют широкий ценовой диапазон: от простых и недорогих до ультрасовременных с соответствующей ценой.
Необслуживаемые аккумуляторы поставляются в таком корпусе, который не имеет никаких отверстий для возможности проникновения внутрь, не требуют обслуживания. Они очень дорогие, качественные, но рассчитаны на идеальные условия использования. Нашему климату и бюджетным машинам они не подходят. Их ставят на дорогие марки автомобилей.
Малообслуживаемые аккумуляторы поступают в продажу 2 типов:
1) Сухозаряженные (они не залиты электролитом, его нужно заливать самостоятельно, зато они дольше хранятся).
2) Залитые (их заливают электролитом улучшенных качеств еще на заводе, что гарантирует соответствие всем техническим параметрам).

вернуться в статьи»