Статьи

Топовые тюнингованные Кадиллаки

Cadillac на первых ролях в последнее время, и он привлекает внимание многих в мире как одна из лучших фирм по настройке. Слишком часто мы так много слышим о послепродажном тюнинге фирмы отдавая все свое внимание на немецкие автомобили. В то время как у БМВ и Ауди все хорошо, мы повторно более счастливы видеть, когда тюнинг приводит к росту производительности и способностей премьерного бренда Америки - Cadillac. Благодаря поразительной совместимости технологий и дизайна, Cadillac сумел спасти себя от трудных дней став производить по-настоящему мирового класса седаны, купе и даже универсалы. Мы  выбрали некоторые наши любимые настроенные Кадиллаки от лучших фирм мира с послепродажным тюнингом.
Мы не были удивлены, увидев последний Cadillac, который  уже стал мишенью для настройки производительности. Новая АТС является ответом Америки в тесте BMW 3 Series, и, судя по машине конкуренция весьма равноценная. Теперь калифорнийский D3 группа получила в свои руки новый ATS для того, чтобы совершать свое волшебство. Специалисты Cadillac добавили стильный пакет, состоящий из нового переднего и заднего бампера, боковых юбок и спойлера, а также нового набора легкосплавных дисков. Новая регулируемая подвеска с двумя типами настроек и систему впуска воздуха, также теперь доступны. Ожидается для тюнинговой модели для запуска обновление производительности в ближайшем будущем.
Пожалуй, самый красивый люкс-купе тюнингованный на рынке сегодня, CTS-V является поразительно похожим на старый добрый Eldorado (с семидесятых годов, по крайней мере). Настолько, что он теперь стал мишенью немецких фирм настройки, такие как автомобили Гейгера. Немецкий специалист по импорту и настройке американских автомобилей изменил CTS-V  с 6,2-литровым V8 с нагнетателем через переназначен ECU, новые распредвалы, а нагнетатель взят из Corvette ZR1. В результате здесь имеется увеличение мощности от 556 л.с. до 619 л.с. для ускорения от 0 до 62 время всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 205 миль / ч. Как часть проблемы Cadillac, владелец этого CTS-V седана хотел сосредоточиться на точности, точности и мощности. Автомобиль включает в себя расширенные нагнетатели, новые свечи зажигания и перепрограммированные ECU плюс алюминиевый радиатор. Все говорят, он обеспечивает в общей сложности 700 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента, около 30 процентов больше энергии. Другие усовершенствования состоят из некоторой работы  с подвеской и новыми тормозами.
Теперь вернемся к CTS-V Coupe снова, что, конечно, не плохо. На этот раз в Техасе Hennessey Performance принимает выстрел в купе, выполняя некоторые серьезные обновления. Вызывается V1000, это Caddy получит пользовательский двойной турбонаддувной, системой, которая будет  поставлять тысячу лошадиных сил и 950 фунт-фут крутящего момента.  Есть выбор между ручной или автоматической коробкой передач. Интерьер украшен в смеси углеродного волокна и материала Alcantara отделкой. Производство ограничено всего 12 единицами. Этот автомобиль просто удивительной чудо передовых технологий доведенных до совершенства.

вернуться в статьи»