Статьи

Удобность и надежность Isuzu Trooper

Внедорожник Isuzu Trooper на рынке уже не первый год. Несмотря на то, что у нас это не самая популярная модель, во всем мире, в частности в Штатах, Японии, Эмиратах и Европе эта достаточно консервативная по конструкции машина завоевала популярность, которая была вызвана поистине легендарной надежности. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что на протяжении пяти последних лет этот внедорожник находится на первом месте северно-американского рейтинга самых надежных внедорожников.

В Isuzu Trooper собрали все характеристики классического внедорожника, среди которых можно назвать доступные запчасти, в частности двигатели этой марки Исузу, прочную раму, солидные колеса, размер дорожного просвета, который равен 230 мм, двухступенчатую раздатку с подключаемым передним мостом.

История этой модели начинается в 1985 году. Тогда она была унифицирована по многим узлам с пикапом, что позволило ей заполучить внимание со сторону автомобилистов в США. Спустя 7 лет модель кардинально изменили и довели до совершенства уже в 1999 году. Стоит отметить, что данная модель внедорожника продается по всему миру под разными марками – это и Isuzu Bigorn (для Японии), и Acura SLX (для Европы), и Opel Monterey (для США).

Во всем мире Isuzu Trooper ценят за его солидность, надежность, прочность и качественное изготовление. Производители меньше внимания уделяют имиджу, новомодным изыскам в мире техники, а также изящному внешнему виду, больше внимания уделяя ее внутреннему убранству, которое должно быть комфортным и практичным.

Данная модель японского производителя предлагается в различных вариациях. Хотя, что немаловажно, для этой модели Isuzu все запчасти одинаковы и заказать их можно, тут http://www.vdsauto.ru/catalog/isuzu_original). Различия в моделях это, прежде всего, либо пяти, либо трехдверный кузов. Также различия имеются и в величине колесной базы и в длине заднего свеса. Для задней двери использовали двухстворчатый вариант, сделав ее распашной. Запасное колесо разместили на более широкую створку.

Для модели производители постарались над созданием просторного салона, который, в зависимости от вариации, семи или пятиместный (два задних сиденья демонтируются с легкостью). Последние версии модели предусматривают, что задний диван превращается в два индивидуальных кресла посредством легкого движения - опустив широкий средний подлокотник. Если же откинуть спинки кресел вперед, то можно образовать удобный столик. При потребности в перевозке груза, объем которых может достигнуть до 2 куб. м, можно сделать в багажнике дополнительное место – сложить диван и максимально придвинуть его к передним сидениям. Еще одной полезной особенностью багажного отсека является наличие в его полу емкости, в которой можно хранить небольшие вещи (отсек сверху прикрывается крышкой). И поскольку с эргономической точки зрения все сиденья и органы управления в данной модели выполнены на высоком уровне, то в целом салон Trooper с легкостью относится к достаточно комфортабельным.

вернуться в статьи»