Статьи

Преимущественный перевес автомобилей японских марок

Страховые компании, которые предоставляют полную гарантию на автомобили для корпоративного пользования и частных владельцев, неоднократно проводили опыты и подвергали марки японского производителя испытаниям. Согласно с результатами этих исследований, а так же численным опросам, все-таки удалось подтвердить прочность, надежность и качество, которыми наделены японские авто. Как ни странно, в первую десятку вошли только японские и южнокорейские марки, а первое место рейтинга принадлежит автомобилю Honda.

Исключительно комфортное автоматическое управление окнами, дверями, люками и багажным отсеком в японском автомобиле, превращает обычную поездку в самое огромное удовольствие. И, так как Honda предоставила первую "бюджетную" модель, выставленную под брендом Li Nian, то ко всем качествам добавляется экономичность и чрезвычайная продуманность всех мельчайших деталей, даже для самого придирчивого клиента. Представленной новинкой является седан S1, что сконструированный на основах шасси модели Honda City предыдущего поколения. Он будет снабжен 1,3 и 1,5 литровыми вместительными моторами, работающими на бензиновом топливе, а также механической трансмиссией, "автоматом" или вариатором.

К тому же японские производители кладут на конвейер не только производство легковых автомобилей, но и японские грузовики, что пользуются популярностью у покупателей и давно известны на мировом рынке. Очень крупный производитель автомобильной техники, внедорожников, а также дизельных двигателей - это Isuzu. Марки Isuzu NLR85, Isuzu ELF, Isuzu NQR, вскорее завоюют рынок автомобилей, потому что практичность и функциональность стали главнейшим фактором при их конструировании.

Востребованность и спрос на продукцию японского автомобильного ряда способен выдержать и даже преодолеть конкуренцию, достойно представив себя мастером в уникальном проектировании с учетом эргономических правил, а также соблюдении жестких требований в вопросах безопасности. Конечно, классической маркой остается газель, но смена приоритетов уже далеко не за горами, ведь смотря на весь преимущественный перевес, улучшенная комплектация быстрее заинтересует покупателя, чем устарелые стереотипы. От того и выбор автомобилей сейчас происходит при условии наличия комфортабельных и многофункциональных элементов, каких у японского товаропроизводителя хоть отбавляй.

вернуться в статьи»