Статьи

Ремонт и эксплуатация автомобилей с трубодизелем

Говоря о дешевом и экономичном автомобиле, многие автолюбителя почти всегда имеют в виду дизельные моторы, ввиду того, что они способны всего на нескольких литрах топлива проезжать сотни километров. При этом у потенциального владельца такого транспортного средства всегда есть выбор между атмосферным дизельным двигателем и турбированным аналогом. Очевидно, что человек, застрявший в 90-х, предпочтет для себя первый вариант, так как именно он ему покажется более надежным, однако с развитием автомобильной промышленности, турбо дизельные моторы сумели завоевать признание практически у всех мировых экспертов, не говоря уже о значительной части потребительского рынка. Конечно, ремонт и обслуживание таких автомобилей достаточно сложно назвать экономичным, однако с правильным подходом даже этот процесс не станет слишком уж обременительным. Например, вместо дорогостоящей замены турбокомпрессора всегда можно купить так называемый картридж для дизельной турбины с весьма доступной ценой.

Важно понимать, что подобный вариант ремонта данной детали появился на рынке достаточно давно, что позволяет говорить о его состоятельности. Вместо того, чтобы демонтировать запчасть и выбрасывать ее, вы как бы меняете все внутреннюю начинку, оставляя себе старый корпус. Удивительно, но такой вариант действительно может считаться достаточно эффективным способом обслуживания, ведь вероятность восстановления работоспособности близится к ста процентам. Единственное условие в этом случае — причина поломки должна быть внутри. Другими словами, если турбина вышла из строя из-за того, что треснул ее корпус, картридж тут не поможет.

Отдельное внимание в этом случае стоит уделить состоятельности такого ремонта. Многие считают, что гораздо проще и дешевле приобрести для себя уже использованную деталь с другого автомобиля, так как она будет якобы оригинальной. К сожалению, подобное мнение ошибочно. Во-первых, никто и никогда не даст вам гарантию, что деталь действительно работоспособна и не выйдет из строя уже через неделю. Во-вторых, такой вариант все равно будет дороже, чем использование картриджей. Ну и, наконец, в третьих, вполне возможно, что подобранная вами замена уже ремонтировалась с использованием упомянутой выше технологии, а значит, вы попросту переплатите за то, что могли бы сделать сами.

вернуться в статьи»