Статьи

Замена технологических жидкостей автомобилей

Все системы автомобиля для бесперебойной работы требую регулярного обслуживания. Некоторые работы самостоятельно выполнить невозможно. Лишь те, кто имеет большой опыт могут сделать это без боязни нанести урон автомобилю. Регламентные работы, которые требуют квалифицированной помощи, проводятся не очень часто. Такие, как ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ, водитель проводит сам.

Уровень масла проверяется щупом с отметками. При уровне масло ниже минимального, требуется его доливка. Чем старше авто, тем больше масла расходуется. Если расход увеличен - подозрительно большой, диагностика двигателя проводится обязательно. На современных машинах достаточно проверки раз в месяц. Потребность смены масла связана с условиями эксплуатации. Плановая замена - через 20 км. пробега. В коробке передач масло по уровню проверяется при запущенном двигателе. Это делается раз в месяц. Контролируется цвет, вязкость, запах (на гарь). При обнаружении масла темного цвета, его необходимо сменить.

Антифриз залит внутри радиатора, это охлаждающая жидкость. При выключенном остывшем двигателе проверяется его уровень, контролируется цвет. Это должно происходить минимум пару раз за год. Желательно делать чаще, что бы избежать утечек. При разгерметизации системы охлаждения возможны сложные поломки, поэтому проверять уровень антифриза желательно каждый раз, как открывается капот. Меняется она редко. Жидкость имеет золотистый цвет, если потемнел, то требуется замена. Гидроусилитель делает управление мягким. Если прослушивается скрип, то нужно обратиться в сервис с проверкой уровня жидкости, возможно появилась протечка. Проверять уровень жидкости можно раз в месяц, замена через 80 тыс. км, иногда совсем не надо. Не во всех моделях автомобилей это допускается (без замены).

вернуться в статьи»